Ссылки для упрощенного доступа

Роскомнадзор заблокировал доступ к русскоязычным сайтам Радио Свобода (РСЕ/РС)


Скриншот главной русскоязычной страницы «Радио Озоди» (Таджикской редакции Радио Свобода).

Доступ к трем русскоязычным сайтам Радио Свободная Европа/Радио Свобода (РСЕ/РС) ограничен по требованию Генпрокуратуры РФ от 26 марта.

Роскомнадзор, российский орган по надзору в сфере СМИ, заблокировал на территории России доступ к сайтам Радио Свобода в Центральной Азии на русском языке – «Радио Азаттык» (Казахстан) и «Радио Азатлык (Туркменистан), «Радио Озоди» (Таджикистан).

Об этом сообщает независимое российское СМИ Mediazona со ссылкой на Роскомнадзор.

С 24 февраля, когда началось российское вторжение, власти РФ заблокировали множество информационных ресурсов, включая сайты Радио Свобода и ряд его проектов. Ряд изданий приостановили работу или перестали писать об Украине в связи с новым законом о фейках, предусматривающим длительные сроки заключения за распространение информации о деятельности российских военных, признанной властями недостоверной.

В частности, Mediazona в России также заблокирована, прекратили работу такие популярные СМИ, как BBC, The New York Times. Роскомнадзор заблокировал на территории России также сайт немецкого таблоида Bild и ресурсы журналиста Александра Невзорова, в отношении которого ранее было возбуждено уголовное дело по статье о фейках о действиях российской армии.

В 2020 году Россия включила Радио Свобода в список СМИ, выполняющих функции иностранных агентов, которые должны ставить пометки об этом в своих публикациях. Радио Свобода прекратило работу в России после военного вторжения в Украину.

XS
SM
MD
LG