Ссылки для упрощенного доступа

С сайта «Национальной медиа группы» убрали информацию о главе совета директоров Алине Кабаевой


Владимир Путин и Алина Кабаева, архивное фото

С сайта холдинга «Национальная медиа группа» (НМГ), в который входят Первый канал, «5 канал», телеканалы РЕН ТВ и СТС, исчезли упоминания о главе совета директоров Алине Кабаевой. На это обратило внимание издание «Агентство».

Отмечается, что ещё несколько дней назад на сайте НМГ в разделе «Совет директоров» была страница с большой фотографией Кабаевой. Сейчас этой страницы нет.

Ранее находящийся в заключении оппозиционный политик Алексей Навальный призвал Запад ввести санкции против российских государственных СМИ и их руководства, в том числе против Алины Кабаевой, которую Навальный назвал «любовницей Владимира Путина».

В 2019 году несколько западных изданий опубликовали материалы о том, что отцом детей олимпийской чемпионки по художественной гимнастике Алины Кабаевой может быть президент России Владимир Путин. В Кремле эту информацию не комментировали, но 23 мая 2019 года, спустя пару недель после даты родов Кабаевой, Путин наградил акушера-гинеколога Лейлу Адамян орденом «За заслуги перед Отечеством» II степени. По данным СМИ, именно Адамян принимала роды у Кабаевой. Кроме того, акушер-гинеколог и её дочь приобрели в центре Москвы недвижимость на сумму более миллиарда рублей, и покупка совпала с беременностью и родами бывшей гимнастки.

Незадолго до этого Кабаева вошла в совет директоров «Национальной медиа группы», совладельцами которой являются бизнесмены из ближайшего окружения Путина. За один год работы в холдинге Кабаева заработала 785 миллионов 400 тысяч рублей.

XS
SM
MD
LG